вторник, 14 мая 2013 г.

Музыка-это жизнь



Я люблю музыку.Музыка мотивирует меня и и “подзаряжает”.Музыка является одним из способов, при помощи которых, современный человек развлекается, снимает стресс и даже лечится. Значение музыки в наше время трудно оценить в полной мере. Многие новые субкультуры появляются в мире именно из определенного музыкального стиля, на основе которого они развиваются и сплачивают единомышленников.


В наше время есть много видов музыки.Такие как:рэп,рок,поп,метал,хип-хоп и т.д.Я не люблю метал,не люблю рэп и рок.Хоть я не люблю рэп,но мне нравится несколько песен в этом стиле;не люблю метал,но люблю группу linkin park.Конечно,каждому нравится своё,но я говорю только своё мнение.Без музыки жить в нашем мире было бы просто-напросто скучно и неуютно.

Однако, стоит заметить, что наши далекие предки на заре цивилизации музыку в основном использовали в религиозных ритуалах. Так, первобытные племена, при помощи примитивных на то время музыкальных ритмов пытались привлечь на свою сторону победу на охоте и отогнать неудачи. В течении многих тысячелетий музыкальные инструменты, равно как сама музыка совершенствовались вместе с нашей цивилизацией.

На текущий момент существует огромное количество музыкальных стилей и течений. Некоторые из них, конечно же, со временем уйдут в прошлое, а вот большая часть будет популярна и в дальнейшем, оставив неизгладимый след в человеческой цивилизации.Многих людей успокаивает классическая музыка.Сегодня существуют сотни тысяч исполнителей, групп и других формирований, несущих музыку в массы. Каждый из них выбирает определенный стиль, близкий только ему.

Мне же нравится поп-музыка,электронная музыка,хип-хоп .Мои любимые исполнители:pitbull,Dan Balan,David Guetta,Taio Cruz и т.д.Также мне нраятся смешанные стили музыки.Самым подходящим примером является группа linkin park. Звук Linkin Park – это комбинация тяжелого альтернативного рока, хип–хопа и электронной музыки и этот стиль музыки характерен исключительно для Linkin Park.Но не надо забывать про такой вид музыки как шансон.Я с детства люблю группу Лесоповал.

Значение музыки в современном обществе трудно переоценить. Большая часть времени радио и телеэфира заполнены выступлениями ансамблей, певцов и различных групп. Всякий свободный досуг и отдых нашего современника не обходится без музыки, песен и танцев. Многие люди буквально живут музыкой.

И это не случайно. В наш век пути достижения столь необходимой для человека эмоциональной разрядки необыкновенно сузились, и музыка остается одной из немногих отдушин для удовлетворения чувственной сферы человека.На телевидение достаточно много музыкальных каналов,не говоря уже про “спутниковые пакеты”.Например мой любимый музыкальный канал-Europa Plus TV.

Многие растворяются в музыкальной атмосфере, погружаясь в нее “с головой”, и отдыхают душой. Многие находят в ней понимание, которого они не могут найти у окружающих людей. Многие искренне верят в истинность суждения “скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу, кто ты”.

Как бы там ни было, значение музыки в современном мире попросту невозможно переоценить. По свету ходят сотни и тысячи людей, которым она без всяких преувеличений спасла жизнь. И это относится не только к слушателям, но и к “создателям”. Возможность раскрыться в музыке, донести свои мысли и переживания до других и поделиться ими, помочь кому-то с ее помощью, то есть даже осознание этой возможности, спасает многих музыкантов, дает им своеобразный жизненный толчок. Она действительно может очень многое. “Музыка – это сила, которая должна помочь в мире и должна быть использована как оружие против несправедливости и страха”, считает лидер известной музыкальной группы Skillet, Джон Купер. Она достаточно сильна, чтобы менять людей изнутри, чуть ли не выворачивая их наизнанку.

Примером тому служит немало людей, и их кажущиеся на первый взгляд фантастичными истории просто не могут не трогать за душу… Вот она, музыка.Многие люди слушают музыку при ходьбе на раьоту,при зарядке или при беге.Я не могу представить свою жизнь без музыки. Музыка – это удивительная вещь, и мне искренне жаль людей, которые обречены жить в тишине. Но я всегда поражалась тому, насколько прекрасную музыку может услышать в своем сознании абсолютно глухой человек. Я сейчас говорю о Людвиге Ван Бетховене, написавшем одно из своих самых знаменитых и триумфальных произведений – девятую симфонию – будучи совершенно глухим. Кто знает… Быть может тот человек, который не слышит ничего, кроме тишины, способен уловить в ней что-то, что мы, те, кто наслаждается жизнью, полной звуков, не можем разобрать, что-то неведомое, какую-то неземную, райскую музыку… Наверное, иногда лучше стоит прислушаться к тишине, нежели к музыке… Ведь в современном мире так мало тишины.

КАКАЯ МУЗЫКА НРАВИТСЯ ВАМ!?

Автор:Семён Дробышев

Комментариев нет:

Отправить комментарий